-

Круглосуточная служба поддержки:


Звонок из skype - звони круглосуточно!



www.


все зоны

.рф .ru .su .com .info .net.ru
проверить
.pro .net .org .biz .name .com.ru

Справочная информация >> Инструкции по аккаунту >> Панель управления


Панель управления хостингом

Панель управления хостингом

Основным инструментом для управления нашими услугами является панель управления хостингом.
Данные для авторизации в эту панель будут высланы вам сразу после регистрации.
Основные её возможности рассмотрены ниже.

  1. Создание электронных почтовых ящиков

    Обратите внимание: все действия с почтой можно производить только с существующим доменом, который направлен на DNS нашей площадки и добавлен в панель как «Домен с собственной папкой»

    Чтобы создать почтовый ящик на вашем домене, сначала авторизуйтесь в панель, затем:

    1. Пройдите в панели управления в раздел «Почта».
    2. В выпадающем списке выберите ваш домен.
    3. Нажмите появившуюся ссылку «Добавить почтовый ящик».
    4. Заполните пустые поля появившейся формы.
    5. Нажмите кнопку «Сохранить».
    Почтовый адрес готов к работе.

  2. Создание дополнительной базы MySQL

    1. Авторизуйтесь в панель.
    2. Пройдите в раздел «Mysql»
    3. В разделе «Пользователи Mysql» создайте дополнительного пользователя базы данных:
    3.1. Нажмите ссылку «Добавить пользователя MySQL».
    3.2. В появившейся форме введите окончание имени пользователя в поле «Имя пользователя».
    3.3. В поле «Пароль» введите пароль для создаваемого пользователя.
    3.4. Нажмите кнопку «Добавить».
    4. Перейдите в раздел «Базы Mysql».
    5. Нажмите кнопку «Добавить MySQL базу».
    5.1. В появившейся форме укажите в поле «База данных» окончание имени базы.
    5.2. В выпадающем списке «Пользователь Mysql» выберите созданного ранее пользователя БД, который будет иметь доступ к создаваемой базе.
    5.3. Нажмите кнопку «Добавить»
    База данных и её пользователь готовы к работе.

  3. Смена и восстановление пароля к панели управления хостингом

    Данный вопрос подробно рассмотрен в соответствующей статье.

  4. Смена пароля на FTP

    1. Авторизуйтесь в панель.
    2. Пройдите в раздел «Фтп (FTP)».
    3. В списке созданных фтп-аккаунтов найдите нужный аккаунт.
    4. В поле «пароль» удалите звездочки и введите новый пароль.
    5. Нажмите кнопку «Сохранить» в виде дискеты.
    6. Пароль изменен!

  5. Регистрация домена

    Если у Вас еще нет доменного имени, то его можно зарегистрировать через нашу компанию.
    1. Авторизуйтесь в панель.
    2. Зайдите в раздел «Домены».
    3. Перейдите на вкладку «Анкеты».
    4. Нажмите кнопку «Создать новую анкету».

    В появившейся форме заполняете данные будущего владельца домена. Обратите внимание, что для доменов RU, SU, РФ и некоторых других нужны паспортные данные владельца (для физических лиц) или платежные данные компании (для юридических лиц).

    После заполнения данных:
    5. Нажимаете кнопку «Создать анкету».
    6. Проходите во вкладку «Зарегистрировать».
    В появившейся форме:
    7. В поле «Домен» вводите имя домена без «http://» и без «www». Обязательно строчными (маленькими) буквами.
    8. Нажимаете ссылку «далее».
    9. Выбираете способ оплаты:
    9.1 «Доменным бонусом» — это бесплатная регистрация. (подробнее)
    9.2 «Средствами с абонентского счета» — платная регистрация с использованием средств на хостинг-аккаунте.
    10. Выбираете тип анкеты владельца домена: физическое или юридическое лицо.
    11. В появившемся списке выберите созданную анкету владельца.
    12. Нажмите кнопку «Зарегистрировать домен».

    Система должна подтвердить вашу заявку сообщением: «Заявка на регистрацию домена принята. Результат обработки заявки вы увидите в закладке «Заявки на домены». Если регистрация прошла успешно, то вы увидите в этом разделе слева от домена надпись «успешно выполнено» на зеленом фоне. Домен регистрируется в течение часа и станет доступным в сети в течение суток.
    Если что-то пошло не так и слева от домена надпись «не удалось выполнить» на красном фоне, прочтите комментарий - в нём описана причина ошибки. При возникновении дополнительных вопросов, свяжитесь с нашей службой поддержки.

  6. Прикрепление домена

    Если у вас уже есть доменное имя, то для работы на нашем хостинге нужно прикрепить его к аккаунту в качестве домена с собственной папкой.
    Сделать это можно через панель управления хостингом:
    1. Раздел «Домены».
    2. Кнопка «Прикрепить домен».
    В появившейся форме:
    3. В текстовое поле «Домен» вносите название вашего домена (без «http://» или «www»), обязательно строчными (маленькими) буквами.
    4. В списке «Тип прикрепления» выбираете «Домен с собственной папкой».
    5. Нажимаете кнопку «Добавить».
    Система обработает добавленный домен в течение часа.
    Как только это произойдет, на сервере будет создана рабочая структура директорий вида: «/domain.ru/htdocs/www/», где domain.ru — это добавленный вами домен. Именно в эту директорию «www» и нужно будет загрузить файлы вашего сайта.
    Также на домене должны быть установлены наши DNS:
    ns.hostland.ru
    ns3.hostland.ru
    Установить их можно там, где вы покупали домен.

  7. Оформление договора

    1. Авторизуйтесь в панель.
    2. Пройдите в раздел «Об аккаунте».
    3. Далее вкладка «Оформление договора».
    4. Нажмите на ссылку «Создать новый договор».
    5. В появившемся выпадающем списке выберите нужный вам тип договора.
    6. Заполните появившуюся форму договора.
    7. Нажмите кнопку «Создать договор».

    В случае корректного заполнения всех полей система отобразит документ в списке созданных договоров. Вы сможете скачать его в формате PDF. После чего скачанный файл нужно распечатать в двух экземплярах и проставить подписи на обозначенных в договоре местах и, если договор оформлен на юридическое лицо, печати вашей компании.

    Далее обе копии договора направляете к нам по адресу указанному на странице «Контакты»

    Ваша копия договора будет направлена на указанный в договоре почтовый адрес в течение недели после получения его нашей финансовой службой.

    Если помимо договора вам нужны оригиналы других финансовых документов, то вы можете сообщить об этом в приложенном к договору письме. Оригиналы документов будут отправлены вам вместе с вашей копией договора.

    Обратите внимание, если вы находитесь на территории Санкт-Петербурга, готовые документы вы сможете забрать в нашем офисе, адрес которого указан двумя абзацами выше. Отправка корреспонденции с нашей стороны по С-Пб не производится.

  8. Подключение дополнительных услуг

    1. Авторизуйтесь в панель.
    2. Пройдите в раздел «Услуги».
    3. В списке подключаемых услуг найдите необходимую.
    4. Укажите нужное вам значение в поле  «Количество».
    5. Нажмите кнопку «Подключить» напротив выбранной услуги.
    Услуга будет подключена в течение часа с момента её заказа.

  9. Выписка счета для юридического лица

    Для того, чтобы выставить счет на оплату наших услуг, вам нужно:
    1. Авторизоваться в панель управления хостингом.
    2. Пройти в раздел «Оплата».
    3. В первой вкладке «Оплатить услуги» найти пункт «Для юридическх лиц».
    4. Нажмите ссылку «Оплатить».
    4.1. В появившейся форме внесите название организации в первое поле, укажите тип платежа.
    4.2. Если выбрали тип платежа «Оплата хостинга», укажите количество месяцев оплаты.
    4.3. Если тип платежа — «Регистрация домена» или «Продление домена», обязательно укажите имя регистрируемого или продлеваемого домена в формате domain.ru.
    5. Затем нажмите кнопку «Выписать счет».

    Созданный счет будет доступен для скачивания в разделе «Оплата», во вкладке «Список счетов юр. лица».

    Если вам понадобятся оригиналы счета и акта выполненных работ, заказать их вы можете, отправив запрос на billing@hostland.ru. billing@hostland.ru

  10. Восстановление данных из резервной копии

    Заказать восстановление каких-либо данных своего аккаунта вы можете через панель управления хостингом:
    1. Раздел «Backup».
    2. Далее кнопка «Добавить заявку».
    В появившейся форме выбираете:
    2.2. Данные, которые нужно восстановить.
    2.3. Дату, на которую нужно их восстановить.
    3. Затем нажимаете кнопку «Сохранить».
    Выполнение заявки займет некоторое время в зависимости от объема восстанавливаемых данных (от 15 до 60 минут). Для наиболее корректного восстановления рекомендуем воздержаться от внесения изменений в ваши файлы на время выполнения заявки.


Хостинг провайдер «Hostland.Ru» 2003—2016. Лицензия на телематические услуги № 137694