На этой странице мы опишем процедуру работы с почтовым ящиком, который вы создали на Hostland с помощью почтового web интерфейса Mail.RU
Данный вид проверки почты является не безопасным ввиду того, что вы передаете свой пароль третьему лицу в виде почтового сервиса Mail.RU.
Подробный гайд по настройке почтового ящика описан в данной статье. Для того, чтобы прикрепить домен, зарегистрированный в Hostland, к почтовому сервису Mail.RU (с дальнейшим обслуживанием почты на Вашем домене в сервисе Mail.RU), следуйте инструкциям по ссылке в статье, и на третьем шаге выберите Mail.RU.
Важной особенностью работы с почтовым интерфейсом Mail.RU явлется то, что на основании своих внутренних (только им известных) метрик данный клиент может помечать легитимные письма от ваших друзей/коллег/контрагентов как СПАМ и не показывать их в своем почтовом интерфейсе. Для того, чтобы увидеть пропавшие письма, необходимо перейти в папку СПАМ (рекомендуем периодчиески проверять ее), поставить галочку на нужном письме и нажать кнопку "Не спам" в верхнем меню. Также можно просто перенести письмо в папку "Входящие", зажав левую кнопку мыши на данном письме и перетащив его по экрану.
Многие наши клиенты пользуются приложением для телефона от Mail.RU. В нем также нужно перейти в раздел "Папки" -> "Спам", открыть нужное письмо и нажать на значок "палец вверх" в верхней части интерфейса:
Это действие помогает обучать антиспам-систему и увеличивает шансы на то, что последующие письма от этого отправителя не будут помечены как спам.
Если данные действия не помогли, и письма продолжают попадать в СПАМ, можно обратиться в поддержку Mail.RU и сообщить об этом. Важно предоставить всю необходимую информацию: заголовки писем, описание проблемы и информацию о ваших настройках DNS (SPF, DKIM, DMARC).
Удачной работы! Если возникнут вопросы - напишите нам, пожалуйста, тикет из