Основным инструментом для управления нашими услугами является панель управления хостингом
Данные для авторизации в эту панель будут высланы вам сразу после регистрации.
Основные её возможности рассмотрены ниже.
Обратите внимание: все действия с почтой можно производить только с существующим доменом, который направлен на DNS нашей площадки и добавлен в панель как «Домен с собственной папкой»
Чтобы создать почтовый ящик на вашем домене, сначала авторизуйтесь в панели, затем:
Почтовый адрес готов к работе.
1. Авторизуйтесь в панель.
2. Пройдите в раздел «Mysql»
3. В разделе «Пользователи Mysql» создайте дополнительного пользователя базы данных:
3.1. Нажмите ссылку «Добавить пользователя MySQL».
3.2. В появившейся форме введите окончание имени пользователя в поле «Имя пользователя».
3.3. В поле «Пароль» введите пароль для создаваемого пользователя.
3.4. Нажмите кнопку «Добавить».
4. Перейдите в раздел «Базы Mysql».
5. Нажмите кнопку «Добавить MySQL базу».
5.1. В появившейся форме укажите в поле «База данных» окончание имени базы.
5.2. В выпадающем списке «Пользователь Mysql» выберите созданного ранее пользователя БД, который будет иметь доступ к создаваемой базе.
5.3. Нажмите кнопку «Добавить»
База данных и её пользователь готовы к работе.
Данный вопрос подробно рассмотрен в соответствующей статье.
Если у Вас еще нет доменного имени, то его можно зарегистрировать через нашу компанию.
1. Авторизуйтесь в панели.
2. Зайдите в раздел «Домены».
3. Перейдите на вкладку «Регистрация / Продление».
4. В случае, если у вас не создана анкета, в разделе «Анкеты для регистрации доменов», нажимаете «Создать новую анкету».
В появившейся форме заполняете данные будущего владельца домена. Обратите внимание, что для доменов RU, SU, РФ и некоторых других нужны паспортные данные владельца (для физических лиц) или платежные данные компании (для юридических лиц). Заполнив, нажимаете «Сохранить изменения»
После заполнения данных:
5. Нажимаете кнопку «Зарегистрировать».
В появившейся форме:
6. В поле «Домены для регистрации» вводите имя домена без «http://» и без «www». Обязательно строчными (маленькими) буквами.
7. В строке ниже выбираете анкету владельца и нажимаете «Продолжить».
9. Выбираете способ оплаты:
9.1 «Доменным бонусом» — это бесплатная регистрация. (подробнее)
9.2 «Средствами с абонентского счета» — платная регистрация с использованием средств на хостинг-аккаунте.
10. Нажмите кнопку «Зарегистрировать домен».
Система должна подтвердить вашу заявку сообщением: «Заявка на регистрацию домена принята. Результат обработки заявки вы увидите в закладке «Заявки на домены». Если регистрация прошла успешно, то вы увидите в этом разделе слева от домена надпись «успешно выполнено» на зеленом фоне. Домен регистрируется в течение часа и станет доступным в сети в течение суток.
Если что-то пошло не так и слева от домена надпись «не удалось выполнить» на красном фоне, прочтите комментарий - в нём описана причина ошибки. При возникновении дополнительных вопросов, свяжитесь с нашей службой поддержки.
Если у вас уже есть доменное имя, то для работы на нашем хостинге нужно прикрепить его к аккаунту в качестве домена с собственной папкой.
Сделать это можно через панель управления хостингом:
1. Раздел «Сайты».
2. Кнопка «Прикрепить домен | Создать сайт».
В появившейся форме:
3. В текстовое поле «Домен» вносите название вашего домена (без «http://» или «www»), обязательно строчными (маленькими) буквами.
4. В списке «Тип прикрепления» выбираете «Домен с собственной папкой».
5. Нажимаете кнопку «Добавить».
Система обработает добавленный домен в течение часа.
Как только это произойдет, на сервере будет создана рабочая структура директорий вида: «/domain.ru/htdocs/www/», где domain.ru — это добавленный вами домен. Именно в эту директорию «www» и нужно будет загрузить файлы вашего сайта.
Также на домене должны быть установлены наши DNS:
ns.hostland.ru
ns3.hostland.ru
Установить их можно там, где вы покупали домен.
1. Авторизуйтесь в панель.
2. Пройдите в раздел «Об аккаунте».
3. Далее вкладка «Оформление договора».
4. Нажмите на ссылку «Создать новый договор».
5. В появившемся выпадающем списке выберите нужный вам тип договора.
6. Заполните появившуюся форму договора.
7. Нажмите кнопку «Создать договор».
В случае корректного заполнения всех полей система отобразит документ в списке созданных договоров. Вы сможете скачать его в формате PDF. После чего скачанный файл нужно распечатать в двух экземплярах и проставить подписи на обозначенных в договоре местах и, если договор оформлен на юридическое лицо, печати вашей компании.
Далее обе копии договора направляете к нам по адресу указанному на странице «Контакты»
Ваша копия договора будет направлена на указанный в договоре почтовый адрес в течение недели после получения его нашей финансовой службой.
Если помимо договора вам нужны оригиналы других финансовых документов, то вы можете сообщить об этом в приложенном к договору письме. Оригиналы документов будут отправлены вам вместе с вашей копией договора.
Обратите внимание, если вы находитесь на территории Санкт-Петербурга, готовые документы вы сможете забрать в нашем офисе, адрес которого указан двумя абзацами выше. Отправка корреспонденции с нашей стороны по С-Пб не производится.
1. Авторизуйтесь в панель.
2. Пройдите в раздел «Услуги».
3. В списке подключаемых услуг найдите необходимую.
4. Укажите нужное вам значение в поле «Количество».
5. Нажмите кнопку «Подключить» напротив выбранной услуги.
Услуга будет подключена в течение часа с момента её заказа.
Для того, чтобы выставить счет на оплату наших услуг, вам нужно:
1. Авторизоваться в панели управления хостингом.
2. Пройти в раздел «Оплата».
3. В первой вкладке «Оплатить услуги» найти пункт «Для юридическх лиц».
4. Нажмите ссылку «Оплатить».
4.1. В появившейся форме внесите название организации в первое поле, укажите тип платежа.
4.2. Если выбрали тип платежа «Оплата хостинга», укажите количество месяцев оплаты.
4.3. Если тип платежа — «Регистрация домена» или «Продление домена», обязательно укажите имя регистрируемого или продлеваемого домена в формате domain.ru.
5. Затем нажмите кнопку «Выписать счет».
Созданный счет будет доступен для скачивания в разделе «Оплата», во вкладке «Список счетов юр. лица».
Если вам понадобятся оригиналы счета и акта выполненных работ, заказать их вы можете, отправив запрос на billing@hostland.ru.
Заказать восстановление каких-либо данных своего аккаунта вы можете через панель управления хостингом:
1. Раздел «Backup».
2. Далее кнопка «Добавить заявку».
В появившейся форме выбираете:
2.2. Данные, которые нужно восстановить.
2.3. Дату, на которую нужно их восстановить.
3. Затем нажимаете кнопку «Сохранить».
Выполнение заявки займет некоторое время в зависимости от объема восстанавливаемых данных (от 15 до 60 минут). Для наиболее корректного восстановления рекомендуем воздержаться от внесения изменений в ваши файлы на время выполнения заявки.