Условия/ограничения мобильных платежей (мобильной коммерции)
Мобильный платеж Билайн:
- После списания суммы покупки на вашем счете должно остаться не менее 50 руб.; услуга становится доступной с момента расходования вами 150 руб. за услуги связи с момента подключения к сети Билайн;
- Минимальная сумма единовременного платежа – 10 руб.;
- Максимальный разовый платеж - 15000 руб.;
- Максимальная сумма платежей за сутки - 15000 руб. максимум 10 транзакций;
- Максимальная сумма платежей за месяц - 30000 руб.;
- Услуга мобильных платежей недоступна абонентам с тарифным планом «Простая логина», с включенными услугами «Безумные дни», «Безлимит» внутри сети;
- Если абонент пользуется тарифом с постоплатной системой расчетов, то оплата в рамках услуги мобильных платежей возможна только со специального авансового счета;
- Услуга мобильных платежей становится доступной с момента расходования абонентом 150 рублей за услуги связи с момента подключения к сети Билайн.
Данные условия могут быть изменены оператором Билайн без дополнительного уведомления.
С более подробной информацией об услуге «Мобильный платеж» вы можете ознакомится на сайте Билайн
Мобильный платеж Мегафон:
- Минимальная сумма единовременного платежа – 10 руб.;
- Минимальная сумма остатка денежных средств на Лицевом счете Абонента после совершения Платежа – 10 руб.;
- Максимальная сумма единовременного Платежа – 15 000 руб.;
- Максимальная сумма Платежей в сутки – 40 000 руб.;
- Максимальная сумма Платежей в месяц – 40 000 руб.
Данные условия могут быть изменены оператором Мегафон без дополнительного уведомления.
«Мобильные платежи» доступны всем абонентам МегаФона – физическим лицам, а также сотрудникам корпоративных клиентов, у которых подключена услуга «Персональный бюджет». Подробности подключения Мобильных платежей на персональном счете. Услугой не могут воспользоваться абоненты, обслуживающиеся по кредитной системе расчетов, а также при финансовой блокировке номера. За исключением сервиса «Парковки», им могут воспользоваться все абоненты, в том числе и кредитные.
Платеж невозможен за счет денежных средств, зачисленных на Лицевой счет в виде скидок на услуги связи Оператора, средств, полученных в рамках услуги «Мобильный перевод», а также за счет авансового платежа, вносимого Абонентом при заключении договора об оказании услуг связи с Оператором.
Мобильная коммерция становится невозможной при обращении абонента в контактный центр МегаФон с просьбой об отключении услуги либо с помощью USSD команды *191#
С более подробной информацией об услуге «Мобильный платеж» вы можете ознакомится на сайте Мегафон
Мобильный платеж МТС:
- Комиссия взимаемая оператором МТС с каждого платежа – 10 руб.;
- Максимальная сумма одного платежа – не более 14 999 руб.;
- Количество платежей в сутки – 5;
- Минимальная сумма единовременного платежа – 10 руб.;
- Максимальная сумма платежей за сутки – не более 30 000 руб.;
- Максимальная сумма платежей за неделю – не более 100 000 руб.;
- Остаток на лицевом счете (неснижаемый остаток) – не менее 10 руб.;
- Ограничение по незавершенным операциям (в течение 15 мин вы не можете сделать новый запрос, если предыдущий не обработан);
- Ваш абонентский договор с МТС должен быть оформлен на физическое лицо;
- На вашем лицевом счете отсутствует запрет для использования сервиса;
- Невозможно использовать средства, начисленные по рекламным акциям, скидки, на услуги связи, предоставленные МТС, скидку на первоначальный объем услуг, предоставляемую при заключении договора (покупке комплекта), и т.п.;
- Мобильная коммерция недоступна абонентам с тарифами «Супер ноль», «Супер МТС», абонентам с постоплатным методом расчетов, а также абонентам с включенными услугами «На полном доверии», «Кредит», оплата услуг за счет предоставлении лимита не доступна.
Данные условия могут быть изменены оператором МТС без дополнительного уведомления.
С более подробной информацией об условиях «Оплаты услуг с телефона» Вы можете ознакомится на сайте МТС
Мобильный платеж Tele2:
- После списания суммы покупки на счете должно остаться не менее 10 руб. (20 руб. – для абонентов Санкт-Петербурга и Ленинградской области);
- Мобильные платежи не работают для абонентов с корпоративными тарифами;
- Минимальная сумма единовременного платежа – 10 руб., максимальная сумма платежа – 5000 руб.;
- Максимальное число платежей в сутки – 5;
- Максимальное число платежей в месяц – 30;
- Максимальная сумма платежей в сутки – 5000 руб.;
- Максимальная сумма платежей в месяц – 40000 руб.;
- Для абонентов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Краснодарского края и Республики Адыгея, Нижегородской и Брянской областей сервис «Tele2 кошелек» доступен по истечении 60 дней с момента активации SIM-карты в сети Tele2.
Данные условия могут быть изменены оператором Tele2 без дополнительного уведомления.
С более подробной информацией об условиях «предоставления сервиса при оплате с помощью Мобильного счета» вы можете ознакомится на сайте Tele2, раздел «Посмотреть оферту»