Ошибки 520, 521, 522, 524 на сайте

Ошибки 520, 521, 522, 524 связаны с проблемами в работе сервиса CloudFlare.
CloudFlare — сервис для перенаправления трафика на сайт с помощью облачного прокси-сервера, который обеспечивает дополнительную защиту от DDoS-атак и ускоряет загрузку вашего сайта.

Ошибка 520

Система CloudFlare выдаёт 520 ошибку, если не может обработать ответ от веб-сервера, на котором расположен сайт.

Причины появления ошибки:

  • Сброс соединения (после успешного запроса, сервер разорвал соединение);
  • Некорректный ответ от сервера;
  • Система безопасности блокирует запросы. Укажите IP-адреса Cloudflare в белом списке, чтобы система не блокировала запросы;
  • Заголовок запроса превышает ограничение размера заголовка Cloudflare (более 8 КБ). Если у вас много файлов cookie или они очень большие, это может привести к увеличению размера заголовков. Так как у Cloudflare есть ограничение на размер заголовка в 8 КБ, он не может обработать длинный заголовок;
  • Пустой ответ от сервера. Это происходит, когда DNS домена указывают на неправильный сервер.

Ошибка 521 Web Server Is Down

Код ошибки 521 возникает, когда веб-сервер обрывает соединение с CloudFlare.

Это может произойти из за того, что:

  • Сервер не отвечает или недоступен. Необходимо проверить работоспособность сервера;
  • Веб-сервер блокирует запросы CloudFlare. Поскольку CloudFlare работает как обратный прокси-сервер, все запросы к серверам поступают от IP-адресов CloudFlare. Иногда система безопасности хостинга принимает постоянные подключения с одних и тех же IP-адресов за DDoS-атаку. В результате на IP-адреса CloudFlare накладывается блокировка/ограничения по скорости.

Ошибка 522 Connection timed out

Ошибка 522 возникает, если превышено время ожидания ответа от веб-сервера.

Основные причины:

  • На веб-сервере стоит система защиты, которая блокирует запросы от CloudFlare;
  • Проблемы с маршрутизацией сети между CloudFlare и веб-сервером;
  • Некорректный IP-адрес, установленный в настройках DNS на CloudFlare (Запрос от CloudFlare был отправлен на другой IP);
  • Веб-сервер перегружен и не ответил на запрос;
  • Веб-сервер недоступен.

Для решения проблемы удостоверьтесь, что ваш веб-сервер активен и принимает HTTP-запросы. Проверьте, корректны ли настройки DNS в Личном кабинете на CloudFlare.

Как исправить ошибку 522 в Google Chrome

Методы решения:

  • Очистите кеш браузера. Браузер может быть переполнен данными о посещении сайтов;
  • Удалите расширение браузера, которое нарушает соединение с сервером или отключайте расширения по очереди, чтобы найти то, которое выдает ошибку;
  • Проверьте подключение к интернету. Низкая скорость интернета или перебои при подключении может повлиять на время получения ответа сервера;
  • Очистите кэш DNS.

DNS-кэш — это временная база данных вашего компьютера, которая хранит IP-адреса часто посещаемых веб-сайтов. Такая база данных ускоряет связь с сервером.

Вы можете изменить DNS, однако данные из кэша отправляют на старый IP-адрес. После очистки браузер начнёт обращаться к новому IP-адресу. Чаще всего проблема несоответствия DNS приводит к ошибке 502, но также может появиться ошибка 400.

ОС Windows:
  1. Откройте командную строку. Для этого введите в поисковую строку Командная строка или cmd и выберите появившееся приложение;

    CMD picture
  2. Введите команду:

    ipconfig /flushdns

    Дождитесь сообщения об очистке кэша;

    Cash picture
Linux:
  1. Откройте терминал клавишами Ctrl+Alt+T;
  2. Введите команду:

    • Для Ubuntu:

      sudo service network-manager restart
    • Для других дистрибутивов:

      sudo /etc/init.d/nscd restart
macOS:
  1. Войдите в терминал. Для этого нажмите клавиши Command + Space. Введите Терминал и нажмите на найденное приложение;
  2. Введите команду:

    sudo killall -HUP mDNSResponder

Ошибка 524 A timeout occurred

Ошибка 524 возникает, когда подключение с веб-сервером установлено, но он не ответил за установленное время ожидания соединения.

Время ожидания HTTP-ответа на CloudFlare — 100 секунд. Если веб-сервер не предоставил ответ, система выдаст 524 ошибку.

Основные причины:

  • Длительная работа PHP-процесса или запроса к базе данных;
  • Веб-сервер перегружен. Проверьте доступные ресурсы сервера, в том числе процессор и оперативную память.

Если вы регулярно выполняете тяжёлые запросы, которые могут занять больше 100 секунд, переместите эти процессы на субдомен, который не проксимируется в Cloudflare.

Удачной работы! Если возникнут вопросы - напишите нам, пожалуйста, тикет из панели управления хостингом, раздел «Помощь и поддержка».