-

Круглосуточная служба поддержки:


Звонок из skype - звони круглосуточно!



www.


все зоны

.рф .ru .su .com .info .net.ru
проверить
.pro .net .org .biz .name .com.ru

Справочная информация >> Статьи о хостинге >> Дополнительные публикации о хостинг услугах >> Веб - хостинг: вопросы перед заказом


Веб - хостинг: вопросы перед заказом

Ниже вы найдете пример письма, который можно использовать как обращение к хостеру. Также, здесь можно найти ответы, которые необходимо знать при обращении к хостинг

Когда вы пишите письмо хостеру, удостоверьтесь, что не задаете вопросы, ответы на которые уже опубликованы на сайте хостинг-компании. Такая невнимательность может насторожить компанию и вызвать опасения, что вы не будете читать инструкции и превратитесь в ночной кошмар для службы поддержки.

Чтобы уверить хостера в вашей информированности, используйте фразы типа: "я читал на сайте о …, действительно ли это до сих пор?". Большинство хостеров ценят клиентов, самостоятельно решающих типичные ситуации без обращения к сотрудникам компании. Помните, о чем вы прочитаете ниже это не вопросы, которые нужно задавать, а скорее ответы, которые должны быть найдены. Также, отметьте, насколько быстро вы получите ответ на письмо.


Уважаемые сотрудники [название компании],

Я работаю над вопросом размещения сайта [навание организации или сайта]. я разрабатываю [или имею] сайт, требующий [напишите короткий список всех деталей. Например: с CGI и PHP, с большим количеством e-mail, включите URL если у вас есть существующий сайт]

Сообщите пожалуйста:

Есть ли у вас скидки для неприбыльных и благотворительных организаций?

Есть ли скидка за предоплату. Каково процентное соотношение между периодом времени и скидкой?

Какие возможные способы оплаты? За сколько месяцев вперед необходимо заплатить?

Существует ли плата за подключение?

Существует ли испытательный период и гарантия возврата денег?

Есть ли ограничения пропускной способности, числа посещений сайта?

Могу ли посетить другие сайты, поддерживаемые вашей компанией?

Я бы с удовольствием посмотрел сайты и пообщался с владельцами по e-mail.

Как много времени пройдет с момента размещения заказа до получения доступа к сайту?

Могу ли я использовать свой собственный домен? И если это так, времени нужно на [перенос или регистрацию] домена и его активизации? Будет ли имя моего домена работать без добавления к www.

При регистрации домена, имя будет принадлежать мне? Я свободен разместить его где-нибудь еще, если я приму такое решение в будущем?

Будет ли у меня собственный IP-адрес?

Есть ли какие-то требования, что должно быть размещено на моем сайте, кроме моих собственных материалов? Если да, опишите их.

Каков тип предлагаемой поддержки? E-mail? Телефон? Каково среднее время ответа? Поддержка оказывается круглосуточно?
Какая операционная система используемая на сервере?

Какие особенности оборудования поддерживающего работу сервера?

Сколько сайтов работает сейчас на сервере? Каково максимально возможное количество сайтов на сервере?

Размещены ли на вашем сервере сайты для взрослых? [лучше разместить сайт на сервере, где нет подобных сайтов, потому что их присутствие заметно замедляет работу из-за огромного исходящего траффика]

Можно ли создать рассылку? Если да, то есть ли ограничения на адресатов и групп адресатов?

FTP и Telnet доступ работает круглосуточно?

Будет ли анонимный FTP?


Я понял, что этот пакет предполагает использование [количество] e-mail адресов. Могу ли я отправлять и получать почту работая с этими адресами? Смогу ли я использовать мое собственное имя домена как SMTP - сервер? Будут ли работать адреса типа что-нибудь@мойдомен.com.

Можно ли создать, изменить или удалить e-mail адрес самостоятельно, или я должен просить вас сделать это?

Могу ли я изменить пароль доступа к почте в любое время? Или это возможно только лишь при вашем участии?

Предоставляете ли вы свободные CGI-каталоги? Могу ли я работать CGI скриптами вне CGI-каталога?

Существуют ли ограничения на число инсталлированных скриптов?

Предоставляете ли вы полный доступ к пользовательскому интерфейсу?

Могу ли я отлаживать проблемные CGI-скрипты на сервере самостоятельно?

Какую версию Perl вы используете, содержит ли она весь набор модулей?

Предлагаете ли вы статистический пакет? Если да, что именно в него входит? Могу ли я увидеть его? Будет ли у меня доступ к служебным записям файлов? Используется отведенное мне пространство для размещения служебных файлов и файлов статистики?

Могу ли я ознакомиться с текстом соглашения между компанией и клиентом? [если данное соглашение содержит скрытые камни, задайте пару вопросов о них и посмотрите: насколько сведущ в правилах человек, который с вами разговаривает - это поможет удостовериться в подготовленности персонала]

[добавьте еще пару вопросов о будущем сайте. Требуется ли использование cron-задач, предусматривающих исполнение определенных команд в строго определенные дни и часы (файлы с именем crontab). Если вы используете PHP или ASP, убедитесь, что сервер их поддерживает. Для тех кто занимается бизнесом on-line важно удостовериться в поддержке Frontpage. В случае положительного ответа поинтересуйтесь о возможных решениях в области e-commerce.]

Как долго вы занимаетесь бизнесом? Есть ли у вас намерения изменить существующее положение вещей? В случае планируемых изменений, опишите вкратце ваши предполагаемые действия.

Я нашел 7 хостинговых компаний, которые, как мне кажется, предлагают то, что мне нужно, при этом стоимость их услуг приблизительно равна. По вашему мнению, что является главным аргументом в пользу компании?

Пожалуйста, не стесняйтесь, сообщить мне что-либо важное, о чем я мог забыть в своем письме. Проинформируйте меня о возможных причинах невозможности нашего сотрудничества. [это наилучший способ выяснить, насколько хостер заинтересован в вас!]

Payhosting.com.ua


Хостинг провайдер «Hostland.Ru» 2003—2016. Лицензия на телематические услуги № 137694