-

Круглосуточная служба поддержки:


Звонок из skype - звони круглосуточно!



www.


все зоны

.рф .ru .su .com .info .net.ru
проверить
.pro .net .org .biz .name .com.ru

Справочная информация >> Инструкции по аккаунту >> Настройка почтовых программ >> Настройка The Bat! (версия 2 и старше)


Настройка клиента The Bat (старые версии)

Шаг 1.

Запустим программу The Bat. Если она у Вас не установлена, то установите её (взять ее можно здесь) и переходите сразу к пункту 2.
Иначе выберем в меню Ящик - Новый почтовый ящик.





Шаг 2.

Введем название ящика, название можете вводить какое захотите. Нажимаем кнопку - Далее




Шаг 3.

В графе (имя и фамилия) вводите свои инициалы.

В графе (Адрес e-mail) вводите название почтового ящика.

В графе (Организация) вводите название организации (если она имеется).

Нажимаем кнопку Далее




Шаг 4.

Здесь Вам предстоит настроить сервисы, отвечающие за приём и отправку почты.
Обратите внимание, что отправка почты через наш smtp может быть заблокирована Вашим Интернет провайдером

В качестве smtp сервера Вы можете указать следующее : mail.domain_name

Где domain_name - название Вашего домена

В качестве pop3 сервера Вы должны указать следующее : mail.domain_name

Где domain_name - название Вашего домена

Нажимаем кнопку Далее




Шаг 5.

Дальше Вы должны ввести логин и пароль. Логин должен полностью повторять название почтового ящика

Вы можете поставить галочку напротив (Оставлять письма на сервере), в данном случае копия Ваших писем будет храниться на нашем mail сервере

Жмём Далее.




Шаг 6.

Выбираете (Да) и жмете Готово.




Шаг 7.

Если в качестве smtp сервера Вы указали следующее : mail.domain_name

Где domain_name - название Вашего домена, то зайдите в "Свойство почтового ящика" -> "Транспорт" -> "Отправка почты"

Вам нужно нажать кнопку: Аутентификация и обязательно поставить галочку, как это показано на картинке.




Почтовый ящик создан.


Хостинг провайдер «Hostland.Ru» 2003—2016. Лицензия на телематические услуги № 137694