-

Круглосуточная служба поддержки:


Звонок из skype - звони круглосуточно!



www.


все зоны

.рф .ru .su .com .info .net.ru
проверить
.pro .net .org .biz .name .com.ru

Справочная информация >> Статьи о хостинге >> Проблемы хостинг-провайдеров


Проблемы в выборе хостинг провайдера?

Сегодня в Рунете есть множество хостинг-провайдеров. И все они расхваливают себя как могут. Кто-то из них предлагает самое лучшее качество, кто-то — наименьшую цену, третьи проводят всевозможные акции, четвертые стараются привлечь клиентов с помощью рекламы... В общем, выбор подходящего для сайта хостинга — задача очень и очень непростая. Тем более что, говоря о своих достоинствах, большинство сервисов стараются не упоминать о недостатках. А поэтому давайте попробуем рассмотреть основные «подводные камни» хостинг-провайдеров. Это знание может помочь людям сделать правильный выбор.


Камень 1. Медленная работа серверов

Скорость работы серверов — это, пожалуй, один из самых больших «подводных камней» при выборе хостинга для своего сайта. И действительно, ее невозможно измерить и оценить по каким-то конкретным параметрам. Максимум, что может сделать хостинг-провайдер — предоставить потенциальным клиентам информацию о количестве, конфигурации и месте размещения серверов. Хотя и это, если честно, не дает полного представления о том, насколько быстро будут загружаться сайты, расположенные на них. Во-первых, никто не знает, сколько клиентов уже пользуются услугами этих сервисов, и какой они создают трафик. Во-вторых, необходимо учитывать, что от одного интернет-провайдера скорость доступа будет одна, от другого — вторая и так далее.

Что же делать? Как выяснить, у какого хостинг-провайдера действительно быстрые серверы и «толстый» канал связи? Сделать это можно только одним способом — узнать мнение других веб-мастеров, уже пользующихся услугами этого сервиса. Для этого нужно внимательно посмотреть форумы и конференции, посвященные хостингу. Конечно, можно попытаться воспользоваться обзорами, размещаемыми на специальных сайтах, однако тут нужно быть очень осторожным. Во-первых, многие из них создаются одним человеком на бесплатном хостинге с целью получения комиссионных за привлечение новых клиентов. Поэтому они вполне могут просто расхвалить те сервисы, которые предлагают максимальные проценты. А во-вторых, нельзя забывать, что все меняется. Хостинг-провайдеры (правда, не все) постоянно улучшают свое оборудование, иногда переезжают на другие точки доступа. Поэтому статья, написанная год назад, скорее всего, будет совсем не актуальна сегодня.

На форумах же и конференциях всегда можно найти самые свежие отзывы. Однако и здесь нужно быть внимательным. Сегодня на рынке хостинг-услуг царит жесткая конкуренция. И некоторые сервисы прибегают к не очень корректным приемам. Например, их представители готовы под видом веб-мастеров писать разные гадости про своих соперников и всячески расхваливать себя. Чаще всего такие сообщения оставляют анонимы, не указывающие ни своей электронной почты, ни адреса сайта. Кроме того, необходимо учитывать психологию людей. Ведь практически каждый недовольный чем-то клиент напишет об этом на форуме. Однако только один из пятидесяти полностью удовлетворенных пользователей сообщит об этом всему миру.


Камень 2. Скрытые платежи

Всего лишь несколько лет назад наличие скрытых платежей было обычной практикой многих мелких хостинг-провайдеров. К счастью, в последнее время такое встречается все реже и реже. Однако скрытые платежи встречаются и сегодня. А поэтому перед тем, как выбрать подходящий сервис, необходимо убедиться в их отсутствии. Под скрытыми платежами понимаются дополнительная плата за использование определенных услуг. Причем обычно соответствующие пункты вынесены в приложения к договорам или напечатаны мелким шрифтом в самом конце страницы. Многие веб-мастеры не утруждают себя подробным изучением документов, за что, в конце концов, и расплачиваются.

Теперь давайте рассмотрим самые распространенные из скрытых платежей, чтобы вы, уважаемые читатели, знали, с чем можно столкнуться. Чаще всего в ход идет ограничение трафика. Например, бесплатным трафик считается только до определенного предела. Если же он переходит какую-то границу, то за каждый мегабайт придется платить дополнительно. А это, согласитесь, очень неприятно. Кроме того, часто отдельную плату требуют за использование тех или иных технологий. Причем многие веб-мастеры допускают ошибку. Они считают, что раз они не используют в данный момент, например, PHP и MySQL, то их это не касается. Однако по прошествии какого-то времени владелец решает улучшить сайт, сделать его динамическим. И вот тут-то оказывается, что для этого придется платить дополнительные деньги или искать новый хостинг.


Камень 3. Служба поддержки

Рано или поздно по тем или иным причинам большинству веб-мастеров приходится сталкиваться со службой поддержки хостинг-провайдера. Завис сервер? Появились вопросы общего или технического плана? Не знаете, как воспользоваться той или иной технологией? Со всеми этими, а также многими другими вопросами клиенту придется обращаться в службу поддержки. Причем проблема может возникнуть в любое время суток, особенно если учесть «широту» нашей Родины. Поэтому круглосуточность работы службы поддержки является одним из важных преимуществ во время выбора хостинг-провайдера. Но того, что об этом объявлено на сайте, недостаточно. Лучше все-таки самим убедиться, что на ваши вопросы действительно готовы отвечать, причем в любое время суток.

Для этого можно провести небольшой эксперимент. Обратитесь со вполне очевидными вопросами, ответы на которые можно найти на сайте, в службу поддержки, причем желательно в ночное время. Если вам вежливо и корректно все расскажут или хотя бы дадут ссылку на страницу, где все описано, с предложением объяснить непонятные моменты — значит, в этой компании действительно рады клиентам и заботятся о них. А если вам просто посоветуют самим найти ответ на сайте, напишут, что это, мол, и дураку понятно или вообще проигнорируют вопросы, то лучше отказаться от услуг этого хостинг-провайдера. Ведь если специалисты службы поддержки так обращаются с потенциальными клиентами, которых вообще-то полагается заманивать всеми способами, то как они будут разговаривать с вами после заключения договора?


Камень 4. Ухудшение качества при увеличении клиентов

Если вы, уважаемые читатели, решили воспользоваться услугами небольшого хостинг-провайдера, то будьте готовы столкнуться с еще одной проблемой. Дело в том, что со временем, при увеличении числа клиентов, качество обслуживания может заметно ухудшиться. И действительно — сайтов становится больше, и трафик, который они генерируют, также растет. Все это приводит к тому, что скорость загрузки сайтов снижается. Естественно, это можно решить путем улучшения серверов и переезда на более хорошую площадку. Однако для этого нужно заработать достаточно денег. Кроме того, чем больше у компании клиентов, тем больше загрузка у службы технической поддержки. И однажды ее специалисты начнут не успевать справляться со своими обязанностями, а на увеличение штата не будет хватать средств.

Естественно, возникновение приведенной ситуации совсем не обязательно. Однако клиенты многих небольших компаний сталкивались с ней. Поэтому, если вам нужно действительно хорошее качество, лучше обращаться к крупным, известным сервисам. Они за счет своего оборота имеют возможность оперативно решить любые проблемы, связанные с увеличением числа клиентов — улучшить конфигурацию сервера, увеличить пропускной канал, нанять дополнительных инженеров в службу технической поддержки.


Вывод

Выбор хостинг-провайдера — очень ответственный шаг. Согласитесь, что от качества размещения сайта зависит очень многое. Частое выключение серверов, низкая скорость загрузки, отсутствие поддержки необходимых технологий — все это может отрицательно сказаться на популярности веб-проекта. А поэтому лучше не лениться и перед выбором сервиса внимательно изучить все его сильные и слабые стороны.

Хостинг провайдер «Hostland.Ru» 2003—2016. Лицензия на телематические услуги № 137694