-

Круглосуточная служба поддержки:


Звонок из skype - звони круглосуточно!



www.


все зоны

.рф .ru .su .com .info .net.ru
проверить
.pro .net .org .biz .name .com.ru

Справочная информация >> Статьи о хостинге >> Защита от спама


Что такое Серые Списки (GreyListing) ?

Серые Списки (GreyListing) - это новый метод для автоматической блокировки существенной части спам трафика на уровне почтового сервера без использования статистических или любых других неповоротливых методов анализа писем. Следовательно, задача фильтрации трафика решается довольно просто и может даже уменьшить сетевой трафик и загрузку процессора на почтовом сервере.

Метод Серых Cписков основан на том, что функционирование большинства источников спама отличается от работы "нормальных" почтовых серверов. Несмотря на то, что данный метод является очень эффективным сам по себе, наилучший результат достигается при совместном использовании Серых Списков с любым другим способом предотвращения спама.

В отчете об отправки письма я получил URL с ссылкой на данную страницу. Зачем она мне ?

Данная страница только предоставляет информацию о том, как работают Серые Списки. Существует множество программных продуктов, которые используют в той или иной форме данный метод защиты от спама. Для решения проблемы с отклонением писем, которые отправляются на Ваш e-mail, Вам необходимо обратиться к администраторам почтового сервера, с которого производится рассылка, чтобы они произвели настройку сервера для работы с Серыми списками.

Возможно ли отключить фильтрацию для моего почтового ящика?

Управление включением и выключением фильтрации почты на домене осуществляется в панели управления хостингом (panel.hostland.ru)

При отправлении писем на почтовые ящики, расположенные на вашем хостинге, некоторые пользователи жалуются на блокировку. Каким образом удалить данные почтовые ящики из вашего списка заблокированных ?

На нашем почтовом сервере не используются черные списки. У нас нет списка заблокированных почтовых ящиков или доменов, и поэтому нет необходимости направлять нам заявки на исключения из черного списка. Причина, по которой сервер не может доставить почту к нам заключается в некорректной обработке ошибок SMTP с кодом 45x или в том, что он не производит повторную доставку писем по истечении определенного времени (обычно несколько минут) после получения такого кода ошибки. Если, все же, проблемы с недоставкой почты беспокоят вас и повторяются с завидной периодичностью, свяжитесь с нашей технической поддержкой по email: support@hostland.ru указав точное описание проблемы.

Как же всё-таки работает метод Серых Списков (GreyListing) ?

Данный метод очень прост - он анализирует всего лишь три информационных поля (назовем их модным иностранным словом "триплет" ) при попытке доставить почту:

1. IP-адрес хоста, который пытается доставить почту
2. Адрес отправителя электронного письма
3. Адрес получателя электронного письма
Данный "триплет" является уникальным идентификатором для любого почтового отправления. Согласно этим данным, метод использует одно простое правило:

Если сервер никогда не "встречал" данный "триплет" раньше, то он отклоняет доставку и отказывается принимать все остальные (по этому "триплету") на некоторое время (на наших серверах это 10 минут) со статусом "temporary failure".

Поскольку SMTP считается ненадежным протоколом передачи почты, то возможность статуса "temporary failure" встроена в спецификацию ядра. Поэтому любой, правильно настроенный, почтовый сервер при получении ответа "temporary failure" должен сделать попытку доставить письмо еще раз. Большинство спам серверов построено по принципу "fire-and-forget" (отправил и забыл), то есть не предпринимают повторную попытку доставить письмо. Благодаря этому способ Серых Списков имеет эффективно 95% в борьбе со спам трафиком.





Английская версия:

Postgrey Help

You came here probably after seeing a mail of yours being rejected with a message like this:

Greylisted for few minutes

The mail server generating this error message is using a system called Greylisting to filter spam and viruses. It relies on Mail Servers behaving according to the standards and usually doesn't require any action by the user. Your mails should only possibly be delayed.

If you see this error message while sending a mail, it probably means that you did something wrong: the configured mail server should trust your machine and thus not apply greylisting at all.

Make sure that you did turn on encryption and authentication for the SMTP server in your mail client. Ask your system administrator if you are not sure about how to configure it.

See this page for a description about how Greylisting works. Who to contact in case of problems

By the URL (web address) that you used, it can be deduced that you had problems when sending a mail to somebody@hostland.ru. The right contact-address for problems with the hostland.ru domain is support@hostland.ru

Хостинг провайдер «Hostland.Ru» 2003—2016. Лицензия на телематические услуги № 137694